Максимова Олеся Владимировна

Максимова Олеся Владимировна

  • Рейтинг0
  • Вопросы5
  • Ответы4

Статус (должность):
Генеральный директор

Место работы:
Научно-исследовательское объединение психологии массовых коммуникаций Top secret

Досье:

Родилась 14 декабря 1973 года.
Окончила Уральскую академию государственной службы (УрАГС). Весной 2002 года прослушала семинар «Эффективные продажи» (Качалов, бизнес-школа Link) курс «Антикризисный PR» в УрАГС.
В сфере PR с 2000 года. Ранее работала консультантом–аналитиком в агитационном отделе политической партии, управляющим в розничной сети «Арт–Букет» (сувенирная продукция).
В круг профессиональных обязанностей в разное время входило:
- написание пресс-релизов, мониторинг СМИ, пресс-клиппинг и т.д.;
- медиапланирование;
- проведение исследований, опросов, фокус-групп, написание анкет;
- составление аналитических записок, разработка креативных идей.
Автор статей в журнале «PR в России» «10 правил политического бумеранга» (апрель 2003); «Битва за информацию. Инструкция для интригана» (август 2003); «В эпицентре публичного скандала» (август 2003).

В настоящее время данный эксперт не принимает вопросы пользователей.

Генеральный директор, Научно-исследовательское объединение психологии массовых коммуникаций Top secret

Вопросы и ответы 4

  • Alina Malina 20.10.2005 / 22:46
    Здравствуйте!
    Меня зовут Элина Мартынова, я аспирантка университета Алабамы (University of Alabama), США. В данное время работаю над курсовой на тему "Этические аспекты PR-практики в России". Я была бы Вам очень признательна, если бы Вы нашли время ответить на мои вопросы. После того, как я завершу работу над курсовой, я готова переслать ее по указанному Вами адресу (если Вам это интересно).
    Вот мои вопросы:
    1. Один американский студент, отвечая на вопрос "Что такое PR?", написал, что когда что-то плохое пытаются представить в хорошем свете -- это PR. Если бы вам представилась возможность поговорить с этим студентом, какое определение PR дали бы вы?
    2. Назовите, пожалуйста, две проблемы, касающиеся PR-практики в России, которые волнуют вас больше всего. Что, по-вашему, отличает российский PR от его зарубежных собратьев? Что делает наш PR уникальным?
    3. "Черные технологии" российского PR известны далеко за пределами страны. Некоторые эксперты считают, что развитие PR-отрасли в России победит "черные технологии", сделав их ненужными. Что вы думаете по этому поводу?
    4. Чем развитие отрасль, тем сильнее конкуренция между организациями, которые ее представляют. Как, по-вашему, растущая конкуренция отражается на этическом климате внутри PR-отрасли в России?
    5. Если бы вы работали над российским этическим кодексом для PR-специалистов, какие три положения вы назвали бы основополагающими? Какие законы, по-вашему, работают в PR-отрасли лучше -- писанные или неписаные?
    6. Можете ли вы привести примеры западного влияния на российский PR? Всегда ли оно позитивно? Или оно всегда негативно?
    7. Какой вопрос, касающийся этики PR-практики, я упустила?
    8. Пожалуйста, расскажите немного о себе:
    Пол___
    Возраст___
    Образование___
    Занимаемая должность___
    Сколько лет вы работате в ПР-отрасли?___
    Ваша организация -- это:
    -- PR-агентство
    -- кампания/предприятие
    -- образовательное учреждение
    -- другое
    Ваша специализация___
    Регион проживания___

    Спасибо за интервью!
    • Максимова Олеся Владимировна 25.10.2005 / 16:00
      Уважаемая Элина!
      Прошу прощение за задержку с ответом, начну по порядку.
      1. PR или по-русски "связи с общественностью" - это доведение до общественности какой либо информации с нужными для Вас или Вашей кампании акцентами. Любой факт можно представить как с положительной точки зрения так и с отрицательной. Все зависит от задач, которые Вы перед собой ставите.
      2. Часто в России недооценивают значения профессиональной работы с информацией. Слаб и анализ результатов проделанной работы. Часто свои ошибки, зачастую грубые, списывают на специфику России. Одним словом: предприятия экономят на профессионалах в области PR, доверяя эту работу, кому попало. В этом основное отличие русского PR.
      3. Развитие PR в США не победило "черных технологий". Россия в этом не уникальна. Для результата всегда будут использоваться любые методы. Иногда, возможно, их просто будут маскировать.
      4. Чем жестче конкуренция, тем жестче методы борьбы за потребителя.
      5. Создание этического кодекса всего лишь PR русского PR (простите за каламбур). Неписанные правила потому и "неписаны", что им следуют практически все. Все остальное можно "обойти"
      6. Любой опыт хорош. Людям свойственно перенимать и плохое, и хорошее. Для перечисления не хватит страницы. Это тема отдельного разговора.
      Пол жен
      Возраст 32
      Образование высшее
      Занимаемая должность журналист
      Сколько лет вы работате в ПР-отрасли? 5 лет
      Ваша организация Телекомпания
      Ваша специализация политический PR
      Регион проживания Краснодарский край
  • Андрей Манджос 15.04.2006 / 14:39
    Здравствуйте.
    1. Хотелось бы знать ваше мнение о влиянии и возможностях Поискового движения России ( поиск и увековечение погибших при защите Отечества) на политические баталии в регионах и в верхних слоях власти.
    2. 22 января 2006 года Президент РФ наконец-то своим Указом № 37 поручил эту деятельность Минобороны, под эгидой которого в Москве создается Поисковый центр на базе Союза поисковых отрядов России, где будет работать группа PR, вставок и издания. Что бы вы посоветовали не упустить в сфере ее деятельности? ( www.sporuss.mosaics-mandjos.ru, см стр.
    • Максимова Олеся Владимировна 17.04.2006 / 16:00
      Уважаемый Андрей!

      Для того, чтобы ответить на вопросы необходимо досконально знать работу Вашей организации.
      Судя по Вашему сайту в дополнении и коментариях Вы не нуждаетесь. Если Вам необходим человек в Краснодарском крае, я могу Вас познакомить с
      Виктором Борисовичем Ершовым : бывшим директором Тимашевского мемориального музея Семьи Степановых.Член союза журналистов. Он окажет Вам помощь и информационного плана (места боевых действий) и представительства Вашей организации во властных структурах Краснодарского края.
  • Дмитрий Иванов 16.06.2006 / 13:57
    Здравствуйте Олеся Владимировна.
    Меня зовут Дмитрий Иванов, я аспирант кафедры философии Самарского государственного педагогического уиверситета. Мне бы хотелось, чтобы вы помогли мне определить мою профессиональную ценность или подсказали к каким специалистам следует обратиться. Вопрос обусловлен тем, что я уже долгое время интересуюсь теорией коммуникации и PR, а недавно мне представилась возможность читать спецкурсы по интересующим меня дисциплинам. Я считаю, что для повышения качества лекций мне необходим некоторый практический опыт, но плохо представляю где его можно получить (сразу следует отметить, что внутривузовский PR у нас не развивается). Мои профессиональные характеристики можно описать следующим образом:
    1.окончил исторический факультет СамГПУ,
    2.прослушал спецкурс "менеджер по связям с общественностью" в Софийском университете им. св.Климента Орхидского.
    3.участвовал в подготовке и проведении предвыборной кампании кандидата(ныне депутата) в Самарскую городскую Думу.
    4.прослушал спецкурс "Американские традиции в массовой коммуникации".
    5.подготовил и прочитал спецкурс "основы теории комуникации".
    Заранее спасибо.
    Иванов Д.
    • Максимова Олеся Владимировна 16.06.2006 / 16:33
      Уважаемый Дмитрий!
      Ваш вопрос для меня не совсем понятен. Профессиональная ценность эквивалентна востребованности. Если Вас пригласили читать лекции, значит Вы уже востребованы. Уточните пожалуйста более конкретно, что Вас интересует.
      С уважением, Олеся
  • Natali Anarbaeva 08.01.2011 / 13:35
    Здравствуйте!
    Меня зовут Наталья, я из Киргизии. Студентка последнего курса.
    Очень нужна ваша помощь. Я пишу дипломную работу на тему Факторы, влияющие на ПР в Киргизии. У нас есть проблемы, связанные с данной отраслью. Некоторые специалисты толком не знают, что такое ПР, путают с рекламой или маркетингом, а также у нас нет спец. образования ПР, только в нескольких университетах совместили данную отрасль с факультетами коммуникаций или журналистики. Поэтому я исследую ПР в Киргизии, и пытаюсь понять что же влияет на Пр и нужен ли он нашей стране.

    Не могли бы вы ответить на несколько вопросов?

    1. Как вы считаете, какие факторы влияют на развитие ПР в целом?

    2. Что же такое настоящий ПР?

    3. Почему ПР нужен общественности?

    Заранее огромное спасибо!

Задайте ваш вопрос