Фишерман Владимир Львович

Фишерман Владимир Львович

  • Рейтинг0
  • Вопросы3
  • Ответы3

Статус (должность):
Генеральный директор, продюсер

Место работы:
Российская развлекательная компания "Шоу ВишневСКого Сада"

Досье:

Родился 15 июня 1957 г. Окончил архитектурно-строительный факультет Фрунзенского политехнического института, сценарно-режиссерские курсы.
С 1986 по 1992 гг. в качестве сценариста и режиссера осуществил такие проекты, как открытие праздника 840-летия Москвы на ВВЦ, Конкурсы красавиц в Магнитогорске, Перми, Алма-Ате, ряд постановочных программ в рамках 400-летия Саратова. В 1993 г. создал творческий центр "Лицеон". С 1999 г. – организатор и постановщик мероприятий Союза журналистов России, Торгово-Промышленной палаты РФ. В 2004 г. совместно с поэтом Владимиром Вишневским создал Российскую развлекательную компанию "Шоу ВишневСКого Сада".
В круг профессиональных обязанностей в разное время входило:
- организация событий,
- копирайт,
- продюсирование,
- руководство разработкой и созданием постановочных и креативных проектов.

В настоящее время данный эксперт не принимает вопросы пользователей.

  • Станислав Пичкур 23.05.2006 / 11:48
    Добрый день, Владимир Львович!
    Интересен такой вопрос:
    в чем отличия между продвижением артистов альтернативного направления на Западе и продвижением их в России? На что в первую очередь обращают внимание продюсеры при просмотре артистов?
    • Фишерман Владимир Львович 24.05.2006 / 19:43
      Здравствуйте, Станислав!
      К ответу на этот вопрос ближе всего одна из манифестных шуток "Красной Бурды" о поступившей в продажу большой партии фальшивых елочных игрушек, которые на вид совсем неотличимы от настоящих, но вот только радости от них никакой...
      Артист радующий свою аудиторию и своего продюсера (возможно по разным причинам) должен быть настоящим, интересным каким-то целевым аудиториям. Ибо все разделения на направления достаточно условны, а продвижение артиста в России, как и где бы то ни было предполагается как затратно-поступательно-возвратное движение, что бы не скрывалось за понятием "альтернативный".
  • Ekaterina Reshetnyak 29.05.2006 / 14:52
    Здравствуйте,Владимир Львович!
    Возможно мой вопрос окажеться "не по адрессу",но я бы была Вам очень благодарна,если бы Вы в таком случае указали на мои ошибки и возможно помогли бы мне их как-то исправить!
    Мой вопрос заключаеться в следующем:
    Я совсем недавно решила связать свою деятельность с рекламой.Образования по этому профилю пока не имею,но с осени буду учиться на специалиста по связям с общественностью.Устроилась на работу в рекламное агенство полного цикла,менеджером по связям с общественностью.Сейчас все чем я занимаюсь- так это просто выполняю поручения директора(найти в интернете какую-то информацию,составить базу данных клиентов и т.д.).А мне бы хотелось заниматься чем-то более интересным и полезным!Но проблема моя в том,что я не знаю с чего мне начать!К сожалению,знакомых в этой сфере деятельности у меня нет,спросить совета не у кого.Директор ставит главной моей задачей-поиск новых клиентов. А я даже не знаю в каком направлении двигаться! А так хочеться развиваться и быть полезно! С чего начать?Помогите,пожалуйста!
    • Фишерман Владимир Львович 01.06.2006 / 17:22
      Учиться! учиться! и ... светиться!
  • Сергей Цедрик 25.01.2007 / 11:51
    Уважаемый Владимир Львович!

    Прошу совета, касающегося достижения максимального PR-эффекта от участия а конкурсе "Лучший блог о PR" http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/bestprblog2006/

    На конкурс выдвинута Рассылка Лаборатории пиара http://pr-lab.info/ "Лаборатория пиара рассказывает и показывает" http://subscribe.ru/catalog/ad.prlab

    Запланированы следующие мероприятия
    - разместить баннер конкурса на сайте лаборатории пиара и в рассылке
    - Упоминание о конкурсе в самой рассылке. Специальный выпуск, посвященный участию в конкурсах.
    - написание пресс-релизов, базовых сообщений для информационных площадок
    - размещение пресс-релиза на сайте лаборатории и его последующее тиражирование по всем доступным ресурсам
    - поддержание дискуссий на форумах и в блогах

    Окончание акции 1 марта 2007 г. По итогам акции - пресс-релиз, выпуск рассылки.

    Ожидаемый эффект: определение оптимальной стратегии участия в конкурсных мероприятиях, увеличение числа подписчиков рассылки, повышение узнаваемости и посещаемости Лаборатории пиара.

    Что еще можно сделать?

    С уважением,
    Сергей Цедрик
    • Фишерман Владимир Львович 06.02.2007 / 15:31
      Уважаемый Сергей!
      Спасибо за доверие и более, чем неожиданный выбор меня в советники по интересующей Вас теме.
      Но если Вы хотя бы бегло ознакомились с моей деловой биографией, то там с пронзительной очевидностью обозначены сферы моих профессиональных интересов, которые, к сожалению, весьма далеки от интересующего Вас PR-эффекта.
      Я охотно поделюсь секретами креативных и зрелищных технологий, если таковые Вас или кого-то заинтересуют. А с этим вопросом советую обратиться к кому-то из более сведущих экспертов. Желаю ощутимых PRниковых эффектов от б л о г одарных коллегт и потомков.

      Владимир Фишерман