Пятницкий Павел Игоревич

Пятницкий Павел Игоревич

  • Рейтинг0
  • Вопросы3
  • Ответы0

Статус (должность):
Советник заместителя председателя Государственной думы Федерального собрания Российской федерации В.В.Жириновского

Место работы:
Государственная Дума ФС РФ

Досье:

Родился 3 февраля 1982 года.
Окончил Академию государственной службы и Томский экономико-юридический университет.
В сфере PR с 2004 года. Ранее работал в Администрации Новосибирской области.
В круг профессиональных обязанностей в разное время входило:
- написание пресс-релизов, мониторинг СМИ, пресс-клиппинг и т.д.;
- организация событий;
- проведение исследований, опросов, фокус-групп, написание анкет;
- работа с государственными органами, силовыми структурами..

Советник заместителя председателя Государственной думы Федерального собрания Российской федерации В.В.Жириновского, Государственная Дума ФС РФ

Вопросы и ответы 3

  • Соня Уласевич 21.05.2010 / 17:35
    Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему «Формирование позитивного имиджа региона в информационном пространстве». Хочу пригласить Вас принять участие в моем исследовании в качестве эксперта. Вопросов всего четыре:

    Какие задачи решает формирование позитивного имиджа российских регионов прежде всего?

    Какую роль играют СМИ в формировании образа региона в сознании целевых групп.

    Насколько в региональных администрациях понимают необходимость информационной стратегии?

    Информационная политика как способ преодоления этнических стереотипов (если мы говорим, например, об имидже кавказских республик).

    Конечно, вы можете не ограничиваться рамками вопросов, а затронуть те аспекты проблемы формирования имиджа регионов, которые вам кажутся важными и актуальными.
    Заранее благодарю за помощь студентке в нелегкой учебе! Всего доброго!

  • Индира Мустафина 25.05.2010 / 01:19
    Павел Игоревич, здравствуйте!
    У меня к Вам такой вопрос. Пишу диплом на тему "Особенности деятельности пресс-службы в органах государственной власти, на примере пресс-службы Московского района Санкт-Петербурга". Проблема возникла с практической частью. В этой части нужно проведение pr-мероприятий, или нужна конкретная pr-деятельность. Как таковой pr-деятельности в исполнительных органах власти нет, кроме мониторинга сми и информирования населения. С научным руководителем обсуждали, решили остановится на теме кризисного pr в этой области. Снежная зима застала всех врасплох, сосульки, были случаи смертей. В общем идея была в том, как администрация справилась с этим кризисом. Проблема в том, что я не могу подступиться к этому, с чего начать. К кому обращаться. Какие исследования проводить. Может Вы что-то другое посоветуете, на что обратить внимание?
    Спасибо!
  • Natali Anarbaeva 08.01.2011 / 13:37
    Здравствуйте!
    Меня зовут Наталья, я из Киргизии. Студентка последнего курса.
    Очень нужна ваша помощь. Я пишу дипломную работу на тему Факторы, влияющие на ПР в Киргизии. У нас есть проблемы, связанные с данной отраслью. Некоторые специалисты толком не знают, что такое ПР, путают с рекламой или маркетингом, а также у нас нет спец. образования ПР, только в нескольких университетах совместили данную отрасль с факультетами коммуникаций или журналистики. Поэтому я исследую ПР в Киргизии, и пытаюсь понять что же влияет на Пр и нужен ли он нашей стране.

    Не могли бы вы ответить на несколько вопросов?

    1. Как вы считаете, какие факторы влияют на развитие ПР в целом?

    2. Что же такое настоящий ПР?

    3. Почему ПР нужен общественности?

    Заранее огромное спасибо!

Задайте ваш вопрос