Пресс-клип

  • 14.09.2012

    "Как я пыталась заработать на Твиттере славу и деньги". Часть 1

    Корреспондент «Комсомольской правды» решила раскрутить себя в социальных сетях и начирикать как минимум на путевку в Париж. 

  • 14.09.2012

    «Как я пыталась заработать на Твиттере славу и деньги». Часть 2

    Корреспондент «Комсомольской правды» решила раскрутить себя в социальных сетях и начирикать как минимум на путевку в Париж. Начало в «КП» за 27 августа .

  • 14.09.2012

    "Как я пыталась заработать на Твиттере славу и деньги". Часть 3

    Корреспондент «Комсомольской правды» решила раскрутить себя в социальных сетях и начирикать как минимум на путевку в Париж.

    Окончание. Начало в «КП» за 27 и 28 августа с. г. 

  • 12.09.2012

    Интернет: пиарщик или цензор?

    Телеканалы постепенно перемещаются в Интернет. Это факт. У всех сейчас есть свои сайты, где телеканалы можно смотреть как онлайн, так и бродить по архиву, а у нас - даже смотреть многие программы с опережением эфира на три часа. Однако не надо относиться к Интернету как к чему-то чуждому телевидению. Падение телесмотрения за счет ухода аудитории в Интернет – это временное явление. Пока новости в соцсетях и на сайтах будут разнообразнее и оперативнее, а видео интереснее, аудитория будет мигрировать от телевидения к Интернету. Интернет – хороший индикатор популярности. 

  • 12.09.2012

    «Он повелся». Ссора Евгения Касперского и Wired как PR-кейс

    "Ссора Касперского и Wired стала крупнейшим международным скандалом с участием российского бизнеса. Когда вас выставили в плохом свете, можно ли разыграть партию иначе? Действия компании анализируют ведущие эксперты по PR".  

  • 7.09.2012

    Ни одна компания не может обойтись…

    "Каких-нибудь десять-пятнадцать лет назад только узкому кругу специалистов был знаком термин «public relations» - паблик рилейшнз, PR, ПР, пиар, или по-русски «связи с общественностью» (в научной литературе, кстати, используются все варианты написания).

    Что ж, народу виднее, а лингвистам останется только констатировать факт существования и занести в словари новые словоформы. Мы же пока можем с интересом наблюдать, как у нас проходит процесс институализации этой новой профессии". 

  • 7.09.2012

    Структурные изменения в компании: как преобразовать корпоративную культуру и сохранить человеческий капитал?

    "В деятельности каждой компании наступает этап, когда изменения становятся неизбежными. В этих условиях особо значимая роль отводится внутренним коммуникациям как одному из основных инструментов внедрения новой корпоративной культуры. В статье рассмотрены способы информирования сотрудников, наиболее соответствующие целям компании, методы повышения лояльности и вовлеченности персонала". 

  • 5.09.2012

    Как превратить недостатки в преимущества

    Бывает, что-то пошло не так или вы оказались в невыгодном положении. Что бы ни случилось, лучший способ справиться с ситуацией - обратить ее в свою пользу. Я понял это еще в детстве, поскольку я страдал дислексией. Эта болезнь не дает правильно понять прочитанный тест.

  • 5.09.2012

    Политические коммуникации в современной России

    Статья посвящена вопросам изменения характера и роли политических коммуникаций в современной России. Автор выявляет основную тенденцию смены моделей взаимодействия власти и общества с манипулятивной на диалогическую и рассматривает роль СМИ в этих процессах.

  • 31.08.2012

    Начало начал

    "Нередко можно слышать: «PR - это для большого бизнеса». Чаще - от владельцев стартапов. На самом деле без PR даже гениальной идее пробиться на рынок невозможно. Еще одно распространенное заблуждение: PR чересчур накладен. Но многие PR -инструменты бесплатны. Главное - уметь ими пользоваться."