Пресс-клип

  • 31.08.2012

    Маркетинг не для всех

    "Долгое время этнический маркетинг в России, несмотря на ее многонациональность, находился в зачаточном состоянии, хотя в тех же не менее многонациональных США товаропроизводители ежегодно тратят около $1 млрд на то, чтобы донести свои товары до нацменьшинств. Ситуация в России будет меняться с ростом числа трудовых мигрантов из Средней Азии". 

  • 29.08.2012

    Лоббист как двигатель прогресса

    "Слово "лоббизм" у нас однозначно имеет смысл ругательный. Практически такой же, как и "коррупция". На ум сразу приходят продажные депутаты, проталкивающие в Думе или ЗакСе законы в пользу акул бизнеса. Чего хорошего-то? Но, оказывается, все не так просто. Лоббизм - явление многогранное и, введенное в законные рамки, очень даже полезное..."  

  • 29.08.2012

    Новый русский

    "Вы говорите, вас уже просто достали такие слова и выражения, как "вау", "как бы", "по-любому", "правильное пиво"? Вы говорите, вам выносят мозг "мерчендайзеры" и "сейлзменеджеры" вкупе с "супервайзерами" и "манимейкерами"? Прочитайте книгу Максима Кронгауза "Русский язык на грани нервного срыва" - и вы успокоитесь".  

  • 22.08.2012

    Уроки рекламы, или кто и как играет на наших страстях

    Какая связь между рекламой и грехом? Прямая. Реклама - двигатель торговли, она навязывает потребителям товары и услуги. И создатели рекламы следят не только за тем, как удовлетворить желания потребителя, но и как формировать его потребности, как управлять ими, играть на них. Конечно, я говорю о коммерческой рекламе , то есть о самом оголтелом ее слое, а не о рекламе социальной, которая существует по особым законам.

  • 22.08.2012

    Феномен Ельцина Или роль пиара в жизни России

    Как можно вывести за несколько месяцев "услугу" или "товар" в лидеры (53%), если буквально все в нем глубоко разочарованы, многие - ненавидят, симпатию оказывают лишь 3%, в то время, как оставшиеся 97% первоначально отзывались о нем негативно (многие - нецензурно), как было в 1996 году? В чем сила и слабость современного пиара (PR) на основе изучения феномена Б.Ельцина, дважды подряд избранного Президентом России в 1991 и 1996гг.

  • 17.08.2012

    Миллион мудрецов

    "Исследователи из британского Университета Бата и Центра исследования боли, проанализировав несколько десятков сайтов с медицинскими советами, выяснили, что более или менее достоверную информацию содержат лишь единицы. Российские медики разделяют опасения коллег..."

  • 17.08.2012

    Бренды поглощает сильнейший

    "В последнее время все активнее стала проявляться скрытая олигополия, когда зарубежные производители оккупируют целые сектора экономики. Приход на российский рынок транснациональных компаний можно расценить как новый этап в интернационализации бизнеса..."

  • 14.08.2012

    Национальный продукт как национальная идея

    "А что у нас, собственно, made in Russia?
    Основной задачей отечественных политиков в последние годы, как может показаться, является утверждение России на международной арене. Мы бряцаем оружием, поддерживаем сомнительные режимы, пытаемся перекрывать газ нерадивым покупателям, тщимся восстановить Советский Союз. Но, несмотря на это, Россию всерьез не воспринимают..."

  • 14.08.2012

    Учитесь превосходить ожидания

    "Когда фирмы проводят опросы среди своих клиентов, они часто спрашивают: «Мы оправдали ваши ожидания?» Если ответ утвердительный, то компания может решить, что все сделано правильно. Однако на самом деле все может быть далеко не так..."

  • 12.07.2012

    Павел Гутионтов: «Журналистам нужно снова учиться писать, а не излагать факты»

    "Современная журналистика похожа на телеграфный столб без гвоздей - такая же прямая. И движется она так же в неизвестном направлении".