Пресс-клип

  • 10.07.2012

    Не потерять лицо

    "Управление «личным пиаром » руководителей компаний уже давно превратилось в одну из ключевых задач специалистов по связям с общественностью. Однако, делегируя пиарщикам столь ответственную задачу, топ-менеджерам нужно все-таки влиять на процесс, иначе есть шанс нечаянно оказаться смешными".

  • 5.07.2012

    Создать себе имя

    "Многие торговые марки наверняка хотели бы гордо называться брендом . Но бренд - понятие емкое, с определенной легендой и приверженностью к нему потребителей. Как его сделать успешным и узнаваемым?"

  • 3.07.2012

    Бумажные ценности

    Любое успешное предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой привлечения инвестиций для развития бизнеса и повышения капитализации. Одним из способов решения этой проблемы становится выход компании на IPO.

  • 28.06.2012

    Устроить праздник

    "Интересный корпоративный праздник способен сплотить коллектив и повысить его лояльность к руководству компании. Главное - выбрать по-настоящему профессионального организатора".

  • 26.06.2012

    Как брендировать Кощея

     «Русский репортер» №23 (252) 14 июня 2012: "Сезон отпусков еще только начинается, но уже сейчас можно сказать, что большинство наших сограждан если и поедут куда-то отдыхать, то за границу — в Египет, Турцию, Финляндию, другие европейские страны, а не на Байкал или по городам Золотого кольца. Эта проблема обсуждалась недавно в Ярославле на Международном туристическом форуме VisitRussia. Можно назвать десять основных причин, почему наш внутренний туризм развивается гораздо медленнее, чем хотелось бы..."

  • 21.06.2012

    Сегодня эффективные коммуникации не могут быть однонаправленными

    Интервью с профессором Европейской школы бизнеса Карстеном Реннаком


    "Появление большого числа интернет-изданий, увеличение их доли на рынке СМИ стимулирует изменения и в отрасли PR -коммуникаций. Число журналистов в мире сокращается, вместе с тем количество вакансий для PR -специалистов растет. Например, в Германии сегодня PR -менеджеров уже в три раза больше, чем журналистов. О новых трендах в индустрии общественных связей , трансформации бизнес-модели СМИ и взглядах на издательскую этику корреспондент РБК daily Евгений Зинин поговорил с признанным в Европе авторитетом в области коммуникационных технологий, профессором Европейской школы бизнеса ESB, директором по маркетингу ESB Карстеном Реннаком".

  • 19.06.2012

    Имидж организации и корпоративная культура

    "Сегодня, когда интернет-маркетинг развивается с каждым днем, крайне важна репутации компании в интернете. Для достижения лучших результатов, не стоит забывать, что удаление негативных отзывов в интернете тоже является важной частью интернет-маркетинга".

  • 14.06.2012

    Бренд-ляпы или сложности перевода

    "В продолжение темы неудачного нэйминга предлагаем примеры "запоминающихся" названий со скрытым смыслом и случаи неудачной адаптации названий и слоганов в разных странах".

  • 12.06.2012

    Эксперт: число журналистов сокращается, зато растет спрос на PR -менеджеров

    "Появление большого числа интернет-изданий, увеличение их доли на рынке СМИ стимулирует изменения и в отрасли PR -коммуникаций. В то время как число журналистов в мире сокращается, количество вакансий для PR -специалистов наоборот растет. Например, в Германии сегодня PR -менеджеров уже в три раза больше, чем журналистов. О новых трендах в индустрии общественных связей , трансформации бизнес-модели СМИ и взглядах на издательскую этику корреспонденту РБК daily Евгению Зинину рассказал профессор Европейской школы бизнеса ESB, директор по маркетингу ESB Карстен Реннак".

  • 7.06.2012

    Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом

    За последние годы рынок мобильной рекламы в России заметно возмужал, набив за период взросления немало шишек. Пришло время делать выводы и исправлять ошибки. Давайте обсудим, каким брендам и как может помочь мобильная реклама , какие форматы и способы доставки коммерческих сообщений существуют, а также какие задачи можно решать с их помощью.