Пресс-клип

  • 5.06.2012

    Лучшие PR-специалисты планеты

    Есть разные способы определить, кто самый крутой парень на PR-улице. Один из них — «Золотая наковальня» — вторая премия PRSA (на этот раз для специалистов), утвержденная еще в 1948-м, и присуждаемая раз в году выдающемуся деятелю в области PR за вклад в упрочение репутации и повышение социальной роли связей с общественностью по всему миру. Мы представляем вашему вниманию итоги последней пятилетки «золотой кузницы».

  • 31.05.2012

    Политтехнологи удваивают ставки

    "Политтехнологи решили отомстить властям за решение ввести один единый день голосования. Недавно специалисты по организации выборов собирались на слет в Тольятти и постановили там увеличить свои гонорары в два раза. Об этом «Известиям» рассказали несколько участников мероприятия. До сих пор политтехнологи имели возможность зарабатывать два раза в году — на региональных выборах, которые проходили в единые дни голосования в марте и сентябре..."

  • 29.05.2012

    User experience как новая специализация. "Cossa.ru"

    "Из последних серьезных изменений в структуре рекламных агентств мне больше всего нравится новая специализация UX (user experience) — стратег/планер. Вообще, само понимание того, что стратегия должна строиться вокруг потребителя и его эмоций, переживаний, ожиданий и т.д., с одной стороны, вроде очевидно, но, с другой стороны, минимально применяемо на практике. Что это такое — UX-стратегия, и почему она имеет значение в данный момент?"

  • 24.05.2012

    Связи с общественностью: стимулирование сбыта

    "Симулирование сбыта сегодня – это одна из самых часто используемых форм маркетинговой коммуникации. Как это работает? Например, реклама , которая рассказывает о новом товаре, вызывает интерес к товару, а стимулирование сбыта – активизирует стимул покупки. Чаще всего под симулированием сбыта стоит понимать краткосрочные поощрительные меры, а в конечном счете – увеличение объемов продаж".

  • 22.05.2012

    Средний американский рекламщик сидит на Facebook и наркотиках

    "Если вы работайте в рекламе – вы ненормальны. Этот спорный тезис в очередной раз подтвердило «Heat» - агентство из Сан-Франциско, сравнившее, как пользуются соцсетями рекламщики и простые люди. Результаты исследования неутешительны. Если вы, конечно, не считаете, что сидеть целый день в Facebook и Twitter - это нормально.
    Давайте посмотрим на инфографику внимательнее..."

  • 17.05.2012

    Мода на вирус и президент как рекламный носитель

    "За несколько лет вирусная реклама превратилась в стандартный способ продвижения в интернете. Каковы главные законы этого жанра? Под Новый год, когда уже было известно о рокировке в тандеме, в интернете появилось пародийное обращение президента Медведева..."

  • 15.05.2012

    Эффект от рекламы

    "Внешний облик любого города складывается из трех составляющих - архитектуры, озеленения и наружной рекламы . Сейчас очень много говорится о том, что Сочи необходимо привести к единому архитектурному стилю. В городе созданы зоны международного гостеприимства, где фасады домов обязательно должны быть в светло-песочной гамме, а крыши красными или зелеными.
    В попытках сделать внешний облик города привлекательным чиновники как-то позабыли о том, что наружная реклама может испортить любой, даже самый привлекательный городской ландшафт".

  • 10.05.2012

    К вопросу о классификации лоббистских технологий

    "Процесс становления института цивилизованного лоббизма в России находится в центре внимания отечественных политологов уже более двух десятилетий. В контексте данной проблемы наиболее перспективным направлением для исследований нам представляется сфера практического применения лоббистских технологий, их типологизация и систематизирование. Под технологиями лоббирования мы понимаем совокупность механизмов, с помощью которых множественные группы интересов, выступающие субъектами лоббизма, оказывают целенаправленное воздействие на процесс принятия политических решений. Объектами лоббизма в данном случае становятся органы власти, к компетенции которых относится сфера отстаиваемых интересов".

  • 8.05.2012

    Эволюция мотивации

    "Главным мотиватором российских офисных работников в 90-е гг. была зарплата и стабильность, на рубеже веков они захотели карьерного и профессионального роста, а после кризиса задумались о новом для России, но уже укоренившемся в развитых странах балансе между работой и личной жизнью.."

  • 3.05.2012

    Точки роста

    "Основатели компании Omgpop, специализирующейся на разработке мобильных игр, продали свой бизнес за 200 миллионов долларов, имея в активе лишь одну игру. Покупателем выступил крупнейший участник рынка социальных игр - компания Zynga, которая не так давно провела успешное IPO. Для выхода в чарты самых продаваемых игр Omgpop потребовалось шесть лет, сделка же по продаже бизнеса заняла всего две недели. Этому событию непосредственно предшествовало другое: игра Draw Something, главное творение Omgpop, обошла в чарте магазина Apple своего основного конкурента - Words With Friends от самой Zynga. Идея Draw Something очень проста... "