PR в России

28.11.2013

В PR News выяснили, что компании различных секторов предпочитают качественные публикации безрезультатным

 Агентство PR News, занимающееся мониторингом СМИ и оценкой PR-эффективности компаний различных отраслей, попыталось определить тенденции в информационной политике субъектов российского рынка и провело соответствующее исследование.

Здесь проанализировали 100 000 публикаций в СМИ, так или иначе касающихся деятельности операторов рынка, за I полугодие 2013 г., классифицировав их предварительно по 15 различным отраслям: финансы, алкогольные продукты, культурные и социальные проекты, бытовая техника и электроника, телекоммуникации, туристические услуги, фармацевтика, автомобильный рынок, недвижимость, медиа, мобильная связь, одежда и ювелирные украшения.

Исследователи пришли к выводу, что, несмотря на особенности каждой отрасли, в них существуют и схожие тенденции. В частности, около 80% публикаций о компаниях всех отраслей приходятся на интернет-СМИ. При этом 30% статей охватывают 80% целевой аудитории. В PR News полагают, что компании предпочитают более редкие, но качественные публикации в рейтинговых изданиях - частым, но безрезультатным упоминаниям в проходных СМИ.
 

Источник: Соб. инф.
Оцените материал: Проголосовали: 0

 Агентство PR News, занимающееся мониторингом СМИ и оценкой PR-эффективности компаний различных отраслей, попыталось определить тенденции в информационной политике субъектов российского рынка и провело соответствующее исследование.

Комментарии 0