PR в России

29.11.2013

PBN Hill+Knowlton Strategies сменило гендиректора

Московский офис агентства PBN Hill+Knowlton Strategies возглавил руководитель его украинского представительства Мирон Василик, партнер и акционер компании, сообщает ее пресс-служба. Он по-прежнему будет руководить работой PBN Hill+Knowlton Strategies в Украине, а заодно в России, Казахстане и США.  

Пресс-служба напоминает, что именно Василик в 1996 г. основал украинское подразделение агентства. Одновременно он руководил проектами PBN Hill+Knowlton Strategies в Азербайджане, Молдове и ряде других стран СНГ.

Непосредственно вместе с ним курировать украинский офис будет и Оксана Монастырская, пришедшая в компанию 16 лет назад и возглавляющая украинскую практику PBN Hill+Knowlton Strategies в сфере корпоративных, кризисных и маркетинговых коммуникаций. С 1 января 2014 г. она становится вице-президентом и управляющим директором компании в Украине.

Вице-председатель и генеральный директор PBN Hill+Knowlton Strategies Питер Некарсулмер и президент агентства Сьюзан Терман, на протяжении 30 лет бессменно возглавляющие его, со следующего года намерены полностью посвятить себя непосредственной работе с клиентами и продолжению стратегической интеграции агентства в глобальную сеть из 89 офисов Hill+Knowlton Strategies в 52 странах мира.

Питер Некарсулмер займет должность исполнительного председателя совета директоров. На Сьюзан Терман возлагаются обязанности вице-председателя и старшего советника. Они продолжат работать в московском офисе и останутся держателями акций наряду с ее мажоритарным акционером WPP PLC.

«Компания была первопроходцем в своей сфере и с 1991 г. во многом определила вектор развития связей с общественностью и взаимодействия с органами государственной власти на постсоветском пространстве. Я уверен, что новое назначение позволит PBN H+K Strategies и дальше играть ключевую роль в формировании рынка стратегических коммуникаций в этих странах», - заявил генеральный директор и председатель совета директоров Hill+Knowlton Strategies Джек Мартин.

В нынешнем году авторитетное издание The Holmes Report назвало PBN Hill+Knowlton Strategies Коммуникационным агентством года в России. В списке клиентов агентства такие компании как Abbott, Amazon, Bank of America Merrill Lynch, Chrysler/Fiat, Etihad, ЕВРАЗ, Kingfisher, Kinross Gold, P&G, Platts, «Русская медная компания», TripAdvisor и Yota Devices.
 

Источник: Соб. инф.