PR в России

02.12.2013

Publicis Groupe в России будет развивать кроссплатформенные предложения под руководством Марии Антроповой

Мария Антропова возглавит Spark - новое подразделение Publicis Groupe, которое предложит российским клиентам кроссплатформенные маркетинговые решения и поможет выбрать подходящего партнера среди агентств группы для реализации конкретных коммуникационных задач. Речь идет о подразделениях Publicis Groupe в России - Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Leo Burnett, Publicis и Saatchi&Saatchi, а также их аффилиатах.  

«Потребитель становится все более независимым от традиционной рекламы, он хочет выбирать те или иные товары или услуги самостоятельно, руководствуясь своим опытом и желаниями. Развитие новых технологий и коммуникационных каналов при огромном количестве брендов, присутствующих во всех товарных категориях, увеличивают спрос на нестандартные способы коммуникации с использованием всех доступных инструментов», – говорит Мария Антропова и утверждает, что Spark «соединит в себе возможности агентств группы для создания интегрированных коммуникационных решений нового уровня».

Надо полагать, она вполне владеет темой, поскольку вот уже более 15 лет работает в коммуникационном бизнесе, начав свою карьеру в 1998 г. в агентстве McCann Erickson. После этого занимала позицию менеджера по ключевым клиентам в «СТС Медиа». В 2009 г. перешла в телекомпанию «НТВ» на должность заместителя директора дирекции продаж и рекламы.
 

Источник: Соб. инф.