PR в мире

09.04.2013

PR-бюро «Дієслово» выиграло конкурс на информационное сопровождение сети «ЭКО маркет»

По результатам открытого тендера, пресс-сопровождение украинской сети супермаркетов «ЭКО маркет» в 2013 году будет осуществлять PR-бюро «Дієслово».

PR-менеджер сети «ЭКО маркет» Анна Полисученко так прокомментировал новый коммуникационный этап: «Мы работаем над внедрением в нашей сети высоких европейских стандартов, в том числе в работе со СМИ и партнерами. Поэтому мы провели открытый тендер с четкими, понятными всем участникам условиями. Команда "ЭКО маркет" нацелена на максимальное предоставление информации потребителям, партнерам, общественным организациям. И хотя у топ-менеджеров 12-часовой рабочий день, насыщенный решением задач по улучшению качества обслуживания, расширению ассортимента и минимизации цен, мы всегда найдем время для ответов на вопросы журналистов».

Управляющий партнер PR-бюро «Дієслово» Элина Слободянюк отметила: «"ЭКО маркет" - одна из самых динамично развивающихся торговых сетей Украины. Наша задача помочь СМИ отражать эту динамику. Ведь правильный супермаркет - это место, где людей должен ждать максимальный выбор качественных продуктов по адекватным ценам. Именно цена и качество основных продуктов, во многом определяют качество жизни».

Источник: Соб. инф.
Оцените материал: Проголосовали: 0

По результатам открытого тендера, пресс-сопровождение украинской сети супермаркетов «ЭКО маркет» в 2013 году будет осуществлять PR-бюро «Дієслово».

Комментарии 0