PR в мире

25.11.2013

£413 тыс. на неэффективную пропаганду эффективного энергосбережения

 Правительство Соединённого Королевства потратило более £400 тыс. на масштабную PR-кампанию, призванную привлечь внимание к программе повышения энергоэффективности британских домохозяйств. Однако подданные Ее Величества не торопятся следовать призывам чиновников – на новую систему энергосбережения по экологическим стандартам перешли лишь 219 домашних хозяйств, пишет Daily Mail.

Заниматься популяризацией программы Green Deal («Зелёная сделка») было поручено PR-агентству Freud. За свои услуги оно получило от правительства £350 тыс. в 2013 г. и ещё £63 тыс. за первое полугодие 2014 г., пишет издание.

Однако к концу прошлого месяца только 1173 домашних хозяйства подтвердили свою заинтересованность в новшествах, и лишь 219 на деле переняли их.

«Зелёная сделка» позволяет любому домовладельцу экономить на электроэнергии. При этом расходы на установку энергосберегающих систем правительство предлагает покрывать за счёт кредитов и утверждает, что система со временем окупит все вложения.

«Чиновники уверены, что «Зелёная сделка» может стать самым прогрессивным нововведением в домашних хозяйствах со времён Второй мировой войны, но результаты их усилий пока не впечатляют», - говорит Джонатан Рейнольдс, курирующий направление энергетики и изменений климата в партии лейбористов.

Дело в том, что британцы всё ещё не уверены в выгодах, которые им сулят. Их сдерживают опасения относительно скрытых издержек и высокие процентные ставки. «У программы и впрямь серьёзные проблемы, и статистика подтверждает это, но министры предпочитают закрывать глаза на реальное положение дел», - отмечает газета.
 

Источник: Соб. инф.