PR в мире

26.11.2013

Агентству Havas Worldwide не дают покоя лавры «британских ученых»

Агентство Havas Worldwide решило последовать примеру «британских ученых» и потратить время на исследование, результаты которого заранее были очевидны. Вслед за сотней исследователей, уже задававшихся подобными вопросами, представители агентства спросили себя: «Как сегодня, в условиях жесткой конкуренции и поголовного скептицизма потребителей бренду не только выделиться, но и получить лояльных последователей? Как доказать, что он стоит внимания и драгоценного времени, которого всем так не хватает?» 

Дав своему исследованию громкое название «Как сделать свой бренд влиятельным: золотая середина между Словом и Делом» (Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism), здесь проанализировали «прозрачность, инновационность, самобытность, полезность, коммуникабельность» бренда и пришли к уже набившему оскомину выводу: «Все сводится к двум основным факторам: успешность определяется способностью вызывать доверие и действовать по обстоятельствам». «В восприятии потребителя очень важна способность бренда держать заявленные когда-либо обещания и одновременно его способность предлагать новые решения, которые сделают будущее потребителя еще привлекательнее», - рапортуют в Havas Worldwide.

Сами представители агентства, судя по всему, также согласны с тем, что результаты их исследования не содержат в себе ничего принципиально нового. «Данное исследование еще раз подтвердило, что люди сегодня хотят, чтобы бизнес и те, кто стоит во главе компаний, были социально ответственными. Все прекрасно понимают, что бизнес должен приносить прибыль, но важно и то, каким именно способом эта прибыль достигается. Сейчас люди ожидают, что у вашего бизнеса должна быть некая общественно значимая цель, помимо прибыли», - глубокомысленно отмечает главный исполнительный директор Havas Worldwide Дэйвид Джонс. «Социальные сети сделали мир предельно прозрачным и дали людям больше возможностей влиять на компании, поощрять ответственные бренды и наказывать безответственные. Новая цена успеха - добрые дела», - говорит он, как будто не замечая, что повторяет уже давно ставшие прописными истины.

«Наше исследование раскрывает очень мощный инсайт о силе бренда: в основе его лежит то, что думают люди о целях вашей компании, о том, что компания способна сделать для общества на пути своего развития, - вторит ему директор по стратегическому развитию Havas Worldwide Сарита Бат. - По-настоящему деятельные бренды - самобытные, целенаправленные, коммуникабельные, приносящие пользу, вовлекают потребителя в коммуникацию и, как следствие, получают лояльность».

В исследовании поражает не только его глубина, но и масштаб: в онлайн-опросе участвовали 10 219 респондентов из Аргентины, Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Чешской Республики, Доминиканской Республики, Финляндии, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Казахстана, Кувейта, Малайзии, Мексики, России, Саудовской Аравии, Сингапура, ЮАР, Испании, Тайваня, Турции, Украины, ОАЭ, Великобритании и США, говорится в пресс-релизе.

Источник: Соб. инф.
Оцените материал: Проголосовали: 0

Агентство Havas Worldwide решило последовать примеру «британских ученых» и потратить время на исследование, результаты которого заранее были очевидны. Вслед за сотней исследователей, уже задававшихся подобными вопросами, представители агентства спросили себя: «Как сегодня, в условиях жесткой конкуренции и поголовного скептицизма потребителей бренду не только выделиться, но и получить лояльных последователей? Как доказать, что он стоит внимания и драгоценного времени, которого всем так не хватает?» 

Комментарии 0