PR в мире

26.11.2013

Еще раз о роли личности в бизнесе

 Компания Ketchum и Европейское учебно-научное объединение по связям с общественностью (EUPRERA) представили результаты исследования, в котором анализируются взгляды руководителей 579 коммуникационных департаментов в корпорациях, расположенных в 39 странах Европы, а также 43 качественных интервью с ведущими коммуникационными руководителями глобальных компаний со штаб-квартирой в Европе.

Итоги исследования выявили укрепление культа генерального директора, а также взаимосвязи новостей, успехов и неудач компаний с определенными людьми. Образ бизнес-лидеров становится жизненно важным с точки зрения корпоративной репутации – таков вывод исследователей.

Объясняя основные результаты исследования, профессор Ансгар Зерфасс (Лейпцигский университет), глава международной исследовательской группы сказал: «Репутация бизнес-лидеров крупных организаций сейчас очень важна. Генеральные директоры могут создавать и ломать корпоративные бренды. Времена подставных лиц, ускользающих за кулисы, прошли. Теперь неуверенные карьерные шаги и публичный провал могут очень быстро и серьезно пошатнуть репутацию бренда. Во многих случаях бренд генерального директора становится каркасом для бренда организации».

«Время отстраненных и едва заметных корпоративных авторитетов уже позади», - объясняет генеральный директор Ketchum в Европе Дэвид Галлахер. «Общественность больше интересует человек, который ведет компанию. Она заинтересована в личности генеральных директоров. Персонализация истории компании требует от руководителя быть брендом самому», - подчеркивает он.

Источник: Соб. инф.